Лента новостей

Суббота 16 ноября

09:25Тест: лишь настоящий грамотей сможет назвать род этих непростых существительных. А вы? 06:19Триумфальное возвращение: сколько теперь стоят выступления Валерия Леонтьева 03:34Как перманентный макияж помогает преодолеть последствия болезни и вернуть уверенность: советы и реальные истории 00:26Полезный перекус для отличной фигуры: рецепт овсяных батончиков 21:39Дарина Эрвин и Александр Цекало расстались? Что на самом деле происходит с молодой женой шоумена 20:12Певице Славе стало плохо во время выступления: Микроинсульт как будто случился 19:20Появившийся на публике с молодухой Лепс стал объектом насмешек 16:51ТЕСТ: угадай советский фильм по роли Георгия Вицина 15:54Рецепт салата из семги и авокадо: польза во вкусе 15:45"Она пела практически для меня": адвокат Абрамова не стал скрывать восхищения от Алсу 14:49Тест: угадайте культовые советские комедии с Анатолием Папановым 13:26ТЕСТ: отчетливо ли вы помните имена героев фильма "Ирония судьбы, Или с легким паром!" 13:01Детские мероприятия зала "Зарядье" для удобства объединили в единый проект 12:45Юлия Пересильд появилась в трейлере фантастической драмы "ON и Она" 11:42В День рециклинга москвичам напомнили важности переработки ненужных вещей 11:17Сваха: Янковский выбрал Пожарскую на роль жены из-за сходства с матерью 10:24Только по любви: Бузова объяснила категоричный отказ быть с Киркоровым 09:27 "Не хотела выходить замуж": Муцениеце раскрыла сенсационные данные о браке с Прилучным 06:32Курица с рисом по-грузински: рецепт полноценного горячего с гарниром для всей семьи 03:21Онкологическое заболевание Кейт Миддлтон породило теорию заговора в британской прессе 00:11Покинувшая Россию Тодоренко похвасталась фигурой в купальнике 20:51Недавно родившая Мария Погребняк выступила с громким заявлением 20:23Судьба трехэтажной квартиры Валерия Леонтьева рассекречена 18:25Лолита перепела Пугачеву и нарвалась на скандал 16:45ТЕСТ: вспоминаем популярную советскую комедию "Не может быть" Леонида Гайдая 16:15Запеченные голубцы: простой рецепт, доступный даже неопытному кулинару 16:10ТЕСТ: насколько твердо вы знаете геров и актеров из комедии "Кавказская пленница" 16:00Личная охрана, термобелье и "особенный" пункт: райдер Кологривого удивил пользователей Сети 15:59"Я вас очень прошу": Лолита в день рождения обратилась к россиянам с мольбой 14:50Тест: проверьте свои знания о сказочной советской комедии "Обыкновенное чудо" 14:03Стартовали съемки приключенческого фильма "Левша" c Колокольниковым в главной роли 13:42В Москве обсудили права и возможности инвалидов по зрению в рамках форума "Мир другими глазами" 12:31"Отчаянным домохозяйкам" исполнилось 20 лет: чем сегодня живут актрисы сериала 11:44ТЕСТ: хорошо ли знаете имена героев фильма Рязанова "Вокзал для двоих" 11:14Модная съемка впервые в истории состоялась на Северном Ледовитом океане 10:49Седокова с шикарным букетом роз намекнула на воссоединение с мужем после развода 09:36Куда сходить в Москве: афиша c 17 по 24 ноября 09:30Ивлеева устроила публичные разборки с Киркоровым из-за скандальной "головой" вечеринки 06:36Стейк из семги на гриле: легкий рецепт в азиатском стиле 03:02Стоматолог раскрыл главный секрет завораживающей улыбки Кейт Миддлтон 00:08Лолите Милявской – 61: 5 интересных фактов из жизни российской певицы 20:43Учитель года Любовь Васильева: "Школьный день обмену и возврату не подлежит!" 20:03Киркоров раскрыл новые обстоятельства "голой вечеринки" 19:18Муцениеце призналась в своей главной ошибке в отношении сына 18:26ТЕСТ по фильму "Тени исчезают в полдень" 17:17Онемевший Shaman, бледный Борисов, черный Малахов: звезды простились с Коробковым-Землянским 16:45Эксперт уверен – SHAMAN переживает из-за развода с женой 16:15Традиционный рецепт настоящей русской каши – Гурьевская 15:45 Закон о бюджете Москвы принят столичным парламентом 15:18Более 689 млрд рублей предусмотрено в бюджете Москвы на соцподдержку в 2025 году
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Петр Красилов получил пощечину

18014

None

В следующем году на российские телеэкраны выйдет романтическая комедия с экзотическим названием "Варенье из сакуры". Главную роль в ней сыграл Петр Красилов, широко известный по ролям в сериалах "Бедная Настя" и "Не родись красивой". Режиссером картины выступила актриса Юлия Ауг, игравшая и в телеэкранизации "Мастера и Маргариты", и в картине Говорухина "Кружовник". К ним на съемочную площадку отправились Дни.Ру, чтобы узнать, каков процесс приготовления варенья из сакуры.

Восток-Запад

Петр Красилов, артист РАМТа и завсегдатай голубых экранов, играет в картине главу компании, который, имея радужные мечты о мгновенной и грандиозной прибыли, покупает много оргтехники, которая в итоге оказывается никому не нужна. Мы застаем героя в тот момент, когда фирма разваливается, и для того, чтобы наладить производство, он приглашает из Японии настоящего мастера своего дела. - Вам ведь пришлось для этой роли учить японский – это так?
- Я учил японский не для этой роли. Я играл Масу в спектакле "Инь и Янь" – Акунин написал эту пьесу для РАМТа – и Маса разговаривает только на японском, поэтому пришлось несколько фраз узнать. Японцы – это другой народ, нам, русским, их понять очень сложно – практически невозможно, потому что то, что воспитывается в японцах с рождения – то, что их внутренний мир только их внутренний мир, и никто туда попасть не может, и те их эмоции, которые мы видим, не обязательно именно то, что они чувствуют. Считается, что если мужчины очень мало значат для общества и людей, с которыми они общаются, чтобы не показывать этого, интонационно начинают гавкать.

В школе изучал английский, но каждый год у нас менялся педагог, и почему-то каждый раз начинался заново алфавит. Поэтому алфавит я знаю, а все остальное – "yes", "no", "wonderful!"

- Вам часто приходится говорить на иностранных языках в обычной жизни?
- Не владею языками. В школе изучал английский, но каждый год у нас менялся педагог и почему-то каждый раз начинался заново алфавит. Поэтому алфавит я знаю, а все остальное – "yes", "no", "wonderful!" Когда снимаются сериалы, как правило получается так: ты приходишь, сценаристы только что написали текст, тебе его дали и постоянно за кадром говорят: "Быстрее, быстрее". Сейчас на телевизионных площадках очень модно употреблять иностранные слова, например, слово "timing" – это значит, катастрофа, времени мало. Это можно все на русском сказать, но видимо, так короче и понятнее, хотя я не всегда понимаю, что мне говорят. - Быстро вживаетесь в роль в такой стрессовой ситуации?
- В этом смысле помогает театр, потому что это действие сиюминутное и нет возможности исправить ошибки, потому что зритель смотрит и сразу все видит. В этом жестком "тайминге" театр помогает, потому что у тебя тоже нет права на ошибку – максимум у тебя будет два дубля. В принципе, это ужасно. Когда много дублей – это помогает. После сделанного дубля и команды "Стоп" тебе в мозг поступает информация о том, что ты сделал неверно. В кино возможно все это исправить, потому что в полном метре режиссер понимает, что он имеет право снимать до потери пульса, если он отвечает за актера, будет от него добиваться хорошего результата, даже если актер очень тупой. - А у вас с Юлией Ауг возникают проблемы?
- Это вы у Юли спросите, не могу петь себе дифирамбы. Меня в Щепкинском театральном училище научили доверять режиссеру, какое бы ни было полное непонимание, пытаться побороть в себе чувство эгоистичной такой неформальности. Все равно нет-нет, а скажет что-то полезное. Плюс важно работать не для себя, а для партнера. - Клерки, менеджеры – людям, работающим в этой области, достает чувства юмора?
- Обычным служащим достает, а вот директорам иногда нет. У нас в этом фильме открывается проблема, когда начальник или директор видит в фирме себя, а тех, кто занимается делом – поднимает фирму, дает ей рост, он не замечает. Он вообще не понимает, что с ним работают люди. Есть какие-то "перемещающиеся объекты", которые "вдруг" должны "что-то сделать". И только когда начинаются проблемы, он начинает их замечать. Причем, естественно, во всем обвиняет их, потому что не может сказать, что сам идиот. - То есть это комическая фигура?
- У нас много комичного, в нашем государстве. И картина рассчитана на широкую аудиторию: нет такого, что фильм должны посмотреть только управляющие офисом. У управляющих есть родственники, которые пересекаются с людьми, а у этих людей потом возникает какое-то отношение к этим людям. У нас не только эта проблема возникает, у нас есть любовь. Когда человек начинает смотреть по сторонам и понимать, что его окружают люди, он перестает быть замкнутым. Плюс – проблема столкновения Востока и Запада, если Россию принять за Запад. Японский товарищ выстраивает бизнес, как у него принято в стране. У нас, естественно, его пожелания и условия не приживаются. Мы их берем, но в силу своей психологии и ленивой натуры начинаем это переделывать и перестраивать под себя. "Авось" - он по жизни у русского человека: когда что-то действительно происходит, в большей степени это случайность. Кстати, пока Востоку (правда, Китаю) везет больше в плане завоевания медалей на Олимпийских играх. А для великого сейчас для нашей страны не очень хороший период: ввязываемся в конфликты, которых можно было бы избежать, если бы ранее мы подумали. Нам далеко до великого.

Паззл

Юлия Ауг, режиссер картины, говорит, что ей работается с подобным актерским составом очень легко, даже несмотря на то, что, например, Евгения Лоза, которая играет главную героиню, не имеет богатого профессионального опыта. - В кино очень важен типаж и очень важна достоверность и естественность, - рассказывает Юлия Дням.Ру. - И иногда серьезная база театральная мешает. Но это в очень редких случаях – хорошие театральные актеры в большинстве своем хорошие киноактеры. Но в кино иногда лучше взять вообще не актера, но человека, который попадает по типажу. Пленка – это такая удивительная вещь: ты смотришь на экран и понимаешь, каким бы талантливым другой человек ни был, вот этот сюда попадает идеально – как паззл сложился! - Выходит, вы складываете артистов, массовку в паззл. Вы манипулятор?
- Это не я. Это кино. - Но вы ведь режиссер, руководите процессом?
- Все правильно, но нужно понимать, что если, например, я хочу добиться определенного месседжа с экрана, для этого мне нужны определенные люди. Какая бы ни была замечательная и мною сильно любимая актриса Олеся Судзиловская, она бы не смотрелась в этом дуэте, потому что она была бы значительно сильней, мощней и вообще харизматичнее – она бы забила Петю. Правильно? Но если я понимаю, что мне нужен очень узнаваемый и достоверный офисный манагер, которым является Петя в этой ситуации, то рядом с ним я ставлю Женю. И мне по барабану, какая у нее практика, есть она, нет ее – она смотрится органично, и все. - Вы понимаете всю специфику этого процесса – бизнес, корпоративная тематика?
- Я не могу сказать, что я очень хорошо это знаю, конечно же нет. Но тема России, превратившейся в страну манагеров, она не вчера возникла и не сегодня, она актуальна уже года три. Когда это появилось в литературных произведениях, когда в "Театре.doc" появился спектакль "Манагер", который Руслан Маликов поставил, – это тема колоссальной узнаваемости. Если раньше снимали фильмы про инженеров, потому что восемьдесят процентов страны были инженерами, здесь та же самая фишка - восемьдесят процентов страны манагеры! - Как вам кажется, только эти самые манагеры будут смотреть картину?
- Нет, здесь же не только про них – это фильм про любовь, причем про любовь не только молодых, а у нас замечательная получилась пара Аронова - Давлетьяров: там такая любовь, просто туши свет! Поэтому нет, будут смотреть разные люди разного возраста, потому что есть о чем поговорить. - Как вам в полном метре работается?
- Круто! В коротком метре должен быть один и очень четкий месседж, более того, он должен быть достаточно парадоксален: я могу начать говорить о чем-то одном, а закончу вообще другим. - Скорее всего, даже открытый конец будет!
- Да. А в полном метре можно, во-первых, рассказать несколько сюжетных линий. Мне необязательно долбить один месседж – если я буду один месседж долбить, то все, до свидания мне. Я могу раскрыть несколько персонажей, что безумно интересно, ну и длина высказывания больше. - Очень сложно расставлять акценты в данном случае?
- Для этого есть монтаж. Садишься за монтажный стол и начинаешь расставлять акценты. - Никому не доверяете это дело?
- Нет, отчего ж, у меня есть очень хороший режиссер монтажа, и мы работаем вместе – Гоша Летунинский. Он суперпрофессионал, мы сидим, обсуждаем, пробуем так, пробуем по-другому. Но если бы у меня рядом такого суперпрофессионала, который потрясающе чувствует темпо-ритм, не было, мне было бы значительно сложней. А кроме всего прочего, это еще один взгляд со стороны. Потому что я внутри этого процесса и что-то уже начинаю терять, а он это видит. Когда он указывает, я соглашаюсь.

Пощечина

В сцене, которую снимали до интервью, героиня Евгении Лозы Надя узнает, что персонаж Петра Красилова Дмитрий читал ее электронный дневник, в котором она много пишет о своей к нему любви. Услышав это, Надя дает Дмитрию пощечину. Эту сцену снимали в несколько дублей и с разных точек, так что Петр получил от Евгении по лицу больше десяти раз. Неизвестно, как много пощечин предстоит получить Петру, пока не закончился съемочный процесс, но каков будет конечный результат картины, мы узнаем 5 марта 2009 года.

Шоу-бизнес в Telegram

19 августа 2008, 21:45